Эльфы
Перворожденные. Эльфы – исконно светлая раса.
Внешне они чем-то похожи на людей, но в них всегда ощущается что-то неземное. Отличаются высоким ростом, красотой и, самый постоянный признак, острыми ушами. Эльфы как правило изящны, грациозны, ловки.
Когда-то имели собственное государство, но оно уже давно слилось с Империей Солнца.
Эльфы бессмертны, но уязвимы для любого оружия, хотя обладают повышенной регенерацией. Предпочитают дальний бой – лук со стрелами, в крайнем случае, метательные ножи.
Мужчины у эльфов делятся на две страты. Аристократия - элита, дворяне, лучшие воины, охотники, мастера ремесленников, высшие маги); и Вольники - охотники, воины, ремесленники, маги и пр. Женщина от рождения не входит ни в какую страту, ее положение зависит либо от мужа, либо от собственных успехов, но строится лишь на общественном уважении. У эльфов гораздо гибче система переходя из одной страты в другую, чем у людей – чтоб подняться из Вольников в Аристократы, достаточно добиться признанного успеха на своем поприще.
Расы
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-03-21 10:45:52
Поделиться22009-03-21 10:46:30
Таблица возрастов
Поделиться32009-03-21 13:00:36
Оборотни
Нейтральная раса.
Волки, медведи, тигры и орлы. При определенном признаке (не обязательно полнолуние) оборотень превращается в животное. Если перед этим был выпит специальный напиток, зверь сохраняет разум, нет – становится неуправляемым. При добровольном превращении разум оборотни сохраняют всегда. У оборотней очень быстрая регенерация. Уязвимы лишь для серебряного оружия. Конечно, стальным клинком им тоже можно нанести рану, но та практически мгновенно затянется, даже если была смертельной.
Оборотни могут вести постоянную жизнь как в человеческом облике. Так и в зверином.
В человеческом просто живут как все люди.
В зверином существуют некоторые ньюансы.
Оборотни могут жить как стаями, так и поодиночке, все зависит от их переворота. Как правило, стая не составляет более пяти мужчин, их женщин и не достигших совершеннолетия детей. Женщины без детей вольны приходить и уходить из стаи в любое время. Каждый оборотень, даже живущий в стае, соблюдает главный закон – «Каждый сам за себя». О ребенке заботятся лишь до исполнения ему четырнадцати лет, после чего он волен сам выбирать свою судьбу.
Поделиться42009-03-21 13:00:54
Гномы
Нейтральная раса.
От людей их отличает лишь небольшой рост и огромная сила.
Как и у эльфов, общество гномов делится на страты, но границы между ним гораздо жестче. Последовательно - главы мастерских и военачальники; крупные землевладельцы; ремесленники шахтеры и работники. Женщины у гномов во всем равны мужчинам.
Из гномов выходят плохие маги, но великолепные воины, поэтому среди людей они довольно часто занимают должности военачальников и главнокомандующих, офицерские посты.
Поделиться52009-03-21 13:01:21
Вампиры
Истинно темная раса.
Высшие (рожденные) и низшие (укушенные). Бессмертны. Рождаются очень редко, поэтому высшие образуют аристократию расы. Низшие уязвимы для солнечного света, высшие его просто недолюбливают. Отражение в зеркалах обычно отсутствует, но при желании вампир может его вызвать на некоторое время. Убить вампира может серебро, осина и светлая магия. Как и оборотни обладают повышенной регенерацией. Высшие вампиры живут родами, под началми которых находятся семьи низших. Рода могут объединяться в Конклавы с весьма характерными названиями – «Черный охотник», «Ночной кошмар», «Ужас летящий на крыльях ночи». В одном Конклаве все тесно связаны друг с другом, должны защищать своего «соплеменника», мстить за его смерть. В Конклавах очень строгое наказание за предательство. Большую часть времени Конклавы находятся в разных степенях конфликтов друг с другом, но последнее время дружно объединились против Света, образовав единую организации – Клинок Тьмы.
Поделиться62009-03-21 13:01:55
Люди
Они и в Африке люди. Нейтральная раса.
Поделиться72009-03-21 13:04:29
Драконы
Если кратко. Делятся на два вида - металлические и каменные. Особых различий нет. Обычно драконы образуют своебразний симбиоз с двуногими расами. Между ящером и его Братом возникает телепатическая, эмпатическая и душевная связь. Подобных симбиозов в жизни дракона может бть много, пока он не помрет.
Если полно описание разрабатывается
Поделиться82009-03-21 13:05:09
Призванные (элементали)
Демоны
Демоны – истинно бессмертные. Отдельно часто выделяют любовных демонов – инкубов и суккубов, хотя от «обычных» они ничем не отличаются, разве что стремлениями. Чистокровные рождаются крайне редко, зато от других рас плодятся чуть ли не как кролики. Но полукровки гораздо слабее истинных демонов, поэтому часто их, путая с вампирами, называют Низшими. Причинить вред демону можно серебром и светлой магией. Для убийства требуется сложный магический обряд, либо очень сильный артефакт, в зависимости от силы демона.
Демоны по своей природе одиночки, но на самом деле сильно привязаны к представителям своей расы, хотя в действительности стараются не показывать это. Единственное, что может заставить их собраться вместе и действовать сообща без препирательств, выяснения отношений, насмешек друг над другом – смерть, а особенно убийство другого демона. И тому. Кто стал виновником этой смерти лучше экстренно совершить самоубийство.
После Черного Века демоны стали воплощениями силы Тьмы, утратив свою «нормальность». Они, как и другие элементали, практически всесильны, если приходят в мир ненадолго и с определенной целью или вызываются магией, но теряют большую часть способностей, если каким-то образом им удается вырваться из-под контроля и остаться в реальности. Демоны не способны к светлой магии и магии стихий.
Ангелы
Ангелы – вторая истинно бессмертная раса. Различают боевых ангелов и ангелов искусства. Светлые никогда не смешивают свою кровь ни с кем другим. Нанести вред можно серебром или черной. Как и у демонов, для убийства ангела требуется сложный магический обряд или очень мощный артефакт.
Живут семьями, в которые включаются родственники до троюродной линии. Семьи тесно связаны в рода, а рода не менее тесно связаны друг с другом. Оскорбление одного ангела принимают на свой счет все, но при этом почему-то не желают отвечать за ошибки одного так же дружно.
После Черного Века ангелы стали воплощениями силы Света, утратив свою «нормальность». Они, как и другие элементали, практически всесильны, если приходят в мир ненадолго и с определенной целью или вызываются магией, но теряют большую часть способностей, если каким-то образом им удается вырваться из-под контроля и остаться в реальности. Ангелы не способны к темной магии и магии стихий.
Духи
Воплощения стихий – огня, воды, воздуха, земли и льда. Слабее демонов и ангелов. Но в целом характеристики те же.